Крататада

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крататада » Изумрудная роща » Земли Каратады


Земли Каратады

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тут будет навигация и карта дубль 2.

0

2

https://i.ibb.co/qxP1nqL/image.jpg

Родина эльфов, Констанция, представляет собой вечнозеленый остров, цветущий и опасный. Древние тайны и дикая магия скрываются в Изумрудной роще, в то время как лесные эльфы по сей день хранят покой Мать-дерева, произрастающего в Фарбине. Высоко в облаках виднеются парящие острова Терракомплекса - священных эльфийских владений, в которые можно попасть только через лес Поднебесный и с дозволения хранителя Мать-дерева.
Государства на территории: Фарбин
Климат: тропический, отсутствует четко выраженная смена сезонов
Ландшафт: густые тропические леса, изобилие воды, ближе к Рукотворной чаще местность холмистая; горы отсутствуют
Культурные особенности:
Констанция - колыбель эльфийской культуры, в которой каждый эльф чувствует единение с природой и мирный, тихий зов Мать-дерева  в шелесте листвы. Обитатели эльфийских деревень настороженно относятся к иностранцам, многие из них уже объединились в более крупные поселения, которые можно было бы смело назвать "городами", если бы эльфы желали их строить. Вред, нанесенный природе, в Фарбине карается смертью, а потому будьте осторожны и постарайтесь воздержаться от охоты в угодьях, относительно святости которых вы не уверены.
В этих местах каждая охота - это ритуал, который необходимо проводить правильно, иначе порождения дикой магии настигнут вас прежде, чем вы успеете заметить свою добычу.
Изумрудная роща
Изумрудная роща представляет собой всю "земную" территорию лесных эльфов. В отличии от загадочного, скрытого в облаках Терракомплекса, земли эти хорошо изучены и условно делятся на несколько участков. Будьте бдительны: территория Констанции издревле считается главной обителью дикой магии и центральная часть острова (Рукотворная чаща и округа) представляет опасность для неопытного путника.

Эльфийские деревни

https://i.imgur.com/jrZFa6a.png

Первое место, куда попадает путник по прибытии в Изумрудную рощу - большая деревня под названием Альэритэ, а по совместительству самый крупный порт острова. Деревни преобладают по всей Констанции, а единственным крупным городом издревле считается Фарбин. Сегодня многие деревни успели объединиться с соседними, но даже так лесные эльфы не стремятся строить города, предпочитая тихую и размеренную жизнь в единстве с природой.

Фарбин

Рукотворная чаща

https://i.imgur.com/zlPh2M0.png
Древний, давно заброшенный оплот старых знаний и магии. Слившиеся с лесом руины минувших веков и тысячелетий хранят в себе достаточно опасностей. Лишь подготовленный к старым, как сама теория магии, ловушкам и могущественным врагам, охраняющим давно почивших хозяев, сможет выйти из рукотворной чащи живым, здоровым и, возможно, с некоторым прибавлением, будь то неизвестное проклятье или древний трактат. Красота этого места все еще притягивает редких паломников-одиночек, приходящих сюда лишь ради того, чтобы понаблюдать за ходом жизни и пропитаться атмосферой этого, поглощенного вечно голодным до рукотворного лесом, средоточием загадок и тайн.

Лес поднебесный

Терракомплекс
Тщательно оберегаемая лесными эльфами территория парящих островов, которая, как правило, сокрыта от взора случайных путников магией иллюзий. Увидеть Терракомплекс можно только из Леса Поднебесного или Рукотворной чащи, в то время как ни с высоты птичьего полета, ни с моря вы никогда их не заметите.
Говаривают, будто там сокрыт последний из великих храмов Соллакса, но, глядя снизу, нельзя сказать, будто на этих островах есть хоть что-нибудь живое. Тайна островов строго оберегается верхушкой лесных эльфов и доступ к ним имеет лишь хранитель Мать-дерева.

Крутая поляна

https://i.imgur.com/vRjZLae.png

Земли, из которых первозданная магия сочится как кровь из раны. Здесь всё бесконтрольно движется и меняет форму, повинуясь непостижимому хаотичному волшебству. От гигантского летающего острова откалываются островки поменьше, скалы, куски земли; они парят, сталкиваются друг с другом, срастаются вновь, образуя причудливые фигуры.
Магия Терракомплекса воздействует и на обитателей этой земли. Фантастические химероподобные существа, бессознательно и беспечно играющие с вязью могущественных заклинаний, странные и поражающие воображения растения, способные вырасти, расцвести и умереть за один день, - какие байки только не рассказывают о буйстве жизни этого места. Говорят, что если воткнуть древко копья в землю Терракомплекса, оно даст побеги и вырастет в дерево с металлическими листьями.
Особо фанатичные сорвиголовы мечтают добраться до Глухого омута - ока этой волшебной бури, где находится нечто, питающее магией весь Терракомплекс. С разными намерениями - полюбоваться или забрать себе и продать, если это артефакт, - но никто из таких путешествий ещё не возвращался.

Глухой омут

https://i.imgur.com/1eIBlxM.png

Земля обетованная всех мечтателей и охотников за сокровищами. Центр Терракомплекса, из которого сочится вся его магия. Здесь время словно замедлено, гравитация ослаблена, а воздух вибрирует от волшебства. Его сравнивают с оком бури, потому что только здесь летающие куски земли не носятся с убийственной скоростью, а величественно и медленно парят - их можно запросто коснуться рукой, если они будут пролетать мимо Вас. Здесь Терракомплекс обретает могущество и власть над окружением, реальностью и теми, кто бродит по округе: головокружительные миражи и чарующие образы дурманят, подчиняя и не позволяя покинуть Глухой омут. По легендам, то самое Нечто, магией которого питается Терракомплекс, - это идеальная пирамида из неизвестного материала, притягивающая к себе материю и меняющая её до неузнаваемости, разрывая единое и сращивая несовместимое.

Западный порог

https://i.imgur.com/y0V59U7.png

Самое опасное место Терракомплекса, находящееся на границе с Патогой. Здесь земля уже иссушена и сурова под стать западному соседу, но носится так, что будь здоров. Куски скал сталкивает со страшной силой, они разлетаются вдребезги, орошая землю снизу каменным дождём. Древние народы Патоги, наблюдая за этим явлением, создали легенду о воздушных великанах, которые в вечном состязании меж собой швыряют целые куски земли.
Несмотря на экстремальные условия, начиная от неплодородности почвы и заканчивая яростным швырянием в разные стороны, тут ещё встречаются редкие, особо склонные к самоубийству ели и неприветливый колючий кустарник. Ценители бальзамов и настоек рискуют жизнью, чтобы собирать с этого кустарника золотистые ягодки, которые - клянусь былыми Богами! - настолько вкусны, что способны свести разумное существо с ума и повергнуть его в вечную Нирвану, да, настолько они вкусны.

Восточный порог

https://i.imgur.com/bYgMqma.png

Восточная окраина Терракомплекса, очень близкая к принадлежащим Фирсу островам. Будучи здесь, путники недоумевают, в чём дело: это место изумляет их сильнее, чем весь пройденный до этого Терракомплекс. Затем приходит осознание: Восточный порог удивительно обыденный, привычный, похожий на большинство других земель. Здесь нет пляшущих в полёте осколков скал, невиданных растений, даже воздух какой-то скучный.
Меж уступами двух обрывов - границы Констанции и Фирса - натянуты толстенные цепи, столь старые, что на них успели вырасти трава и цветы, осесть камешки. По преданиям, когда-то могучие смельчаки из Фирса, желая приблизить недосягаемую и чарующую землю Терракомплекса, перекинули цепи, за которые притянули волшебный летающий остров.
Два вопроса остаются неразрешёнными до сих пор - как обыкновенные люди умудрились сдвинуть с места целый континент и куда с восточной границы Терракомплекса делась вся магия. Но если кто и знает ответ на них, то лишь массивные цепи, покачивающиеся на несуществующем ветру.

0

3

https://i.ibb.co/xM9PsfN/image.jpg


Фирс. Восточный материк — крупнейший материк с благородными территориями, плодородные земли которых остаются привлекательной добычей для коренных жителей с Патоги. До сих пор большую территорию Фирса занимают люди, успешно оборонясь и отвоевывая родные земли. Материк также стал постоянным пристанищем для холмовых дварфов и полуросликов.
Богатая флора и фауна, большинство животных одомашнены.
Государства на территории: Фиеримор, Дорьян, Концентралий, Бартфилд, Хармлаут, Бонимор
Климат: умеренный, с четким разделением периодов
Ландшафт: Ландшафт разнообразен — равнины, холмы, поля, облагороженные степи, леса, три большие горные цепи и пустыня; множество водных массивов в виде рек, озер, прудов. Лес преобладает на западной стороне, на востоке — гористая местность.
Культурные особенности:
Человеческие народы довольно схожи между собой, но, пребывая на территории человеческого государства, важно учитывать местный менталитет. Бартфилдцы - народ простой и приветливый, сплошь трудящийся в поте лица и отдыхающий с такой же самоотдачей. Нравы здесь, тем не менее, весьма спокойные и покорные, недаром из местных мужиков получаются великолепные рыцари. Здесь вас с большой вероятностью позовут отужинать и напичкают всевозможными байками о славной молодости и великолепии местных земель. На судьбу Бартфилда пришлось не так много войн, политическая обстановка и поныне считается спокойной, в отличии от соседнего Фиеримора. В Бартфилде по сей день почитают богов и довольно критичны в вопросах веры.
Фиериморцы суровы и насторожены, они не любят чужаков и вы можете даже не надеяться найти приют в чьем-то доме. Постоянные войны и набеги, череда не самых успешных правителей и участившиеся нападения монстров сделали народ Фиеримора очень сгруппированным и чутким к беде соседей, но абсолютно неприветливым к чужестранцам. Здесь не подают воды умирающему, не принято обращать внимание на чужих детей и подбирать деньги с земли.
Жители Концентралия - преимущественно прогрессивная молодежь, которая с уверенностью смотрит в завтрашний день, уповая на прогресс и технологии. Сюда стекаются молодые мастера-инженеры со всего света.
Население Бонимора отличается благополучием и благочестием, а так же исключительной верой в Луны. Если вы - приверженец другой веры, лучше не упоминать об этом в обществе бониморцев. В местных городах исключительно низкий уровень преступности и большая часть населения хотя и с опаской, но дружелюбно настроена в отношении пришлых господ.
Фирий свет

Центральная застава

https://i.imgur.com/zcWCDUg.png

Это территории под Страдовыми горами. Центральная застава охватывает несколько деревень, а именно: Воскобой, Ирвань и Туточки. Деревушки сообщаются с дварфийскими, людскими и полуросличьими поселениями. Они в полной мере прокармливают Дорьян, за что получают опеку и чувство безопасности.

Большой торговый тракт

https://i.imgur.com/7DqSRg2.png

Большой Торговый Тракт — это бесконечная череда торговых повозок, рассекающих бескрайние поля подобно кораблям средь волн. Одна из самых живописных, а вместе с тем и самых важных дорог современного Фирса. Главная торговая артерия континента ведет из Аквадора прямиком в Бартфилд, разветвляясь дорогами, соединяющими главные города. Подле Торгового Тракта выросло немало процветающих деревень, ставших частью торговли.

Разбойники обходят Большой Тракт стороной, чего не скажешь о его боковых дорогах на пути в Ричпорт и Фамарис, где потребность перевозить особо ценные грузы сопряжена с ужасной дорогой и постоянными проливными дождями в осенне-весенние периоды. Постоялые дворы встречаются повсеместно на всем тракте и обеспечат не только отдых скакунам, починку повозки и защиту груза, но и добротные апартаменты успешным торговцам. Наемнику не составит труда найти работу в одной из местных деревень, храмовнику — пристанище в церкви.

Ходят слухи о сокровищах, спрятанных в лесу подле Фиеримора ушлым торговцем из Концентралия, а совсем недавно на тракте целая повозка просто исчезла посреди дороги!

Концентралий

https://i.imgur.com/sZId8Rh.png

Всегда шумный и яркий город, живущий в своем стремительном темпе и пребывающий в постоянном движении. Богатый, цветущий торгово-технический центр. Светлейшие умы со всего Фирса сбредаются сюда, чтобы обнародовать, запатентовать и реализовать свои идеи и изобретения. Этот город - столица, что обособлена от влияния королевства. Концентралием управляет сменяемый, избираемый совет. Внутри города хорошо скоорденирована полиция, всюду патрулирует стража, поэтому преступность сведена к минимуму, хотя тюрьмы, бывает, трещат по швам. Здесь расположены академии и университеты высочайших репутаций, множество мастерских и библиотек, музеи и выставки, а также с десяток храмов и алтарей, посвященных ряду различных Божеств. Большинство строений выполнены из белого камня, все дорожки мощеные, улицы освещены высокими манафонарными столбами голубоватого свечения.

Фиеримор

https://i.imgur.com/DQVOHDA.png

Весело развеваются по ветру голубые флаги с гербами, оповещая путешественников — вот она, столица людского королевства! Окруженный могучими стенами город пропитан духом славы отцов-основателей, что заложили когда-то здесь первый камень фирской крепости, и по сей день не ударяет в грязь лицом перед своими гостями. Послы из соседних государств, дипломаты и высокопоставленные господы прибывают сюда по приглашению правящей семьи и, удостоенные широкого жеста со стороны короля, останавливаются в главном дворце, который видно из любого уголка Фиеримора.

Он — сердце политической и религиозной жизни страны.

По улицам, устланным белым камнем, суетливо снуют туда-сюда горожане, занятые своими повседневными делами, а в богато украшенных экипажах аристократы едут на очередной великосветский раут, из тех, что праздные люди голубых кровей устраивают каждый вечер и каждую ночь. Поговаривают, едва ли не судьба королевства решается на этих приёмах, ведь аристократия оказывают нынешнему правителю мощнейшую поддержку. Сможет ли он поставить смутьянов на место, когда дело запахнет жареным?  Сказать трудно.

Дорьян

https://i.imgur.com/cxcO8dw.png

Амфипеллада

https://i.imgur.com/cPhO00G.png

https://i.imgur.com/8gkhaeC.png

Моргорад

https://i.imgur.com/Wwpf3Ae.png

Фаморис

https://i.imgur.com/E31kAro.png

Дождливый, несколько мрачный город центральной части материка, предоставленный сам себе. Действующий управляющий оставил его, предпочитя солнечные районы Фирса. Тем не менее местное население чудно справляется с выпавшей им свободой и негласно руководит всеми процессами внутри города, хотя бы потому что большая доля жителей - вне закона. Стража либо игнорирует преступность, либо действует неохотно, за дополнительную плату. Только центральный район остается относительно безопасной территорией для ведения торговли и честного бизнеса, находясь под некоторой защитой единичных представителей Охранителей Топи, которые не нашли признания в городах более успешных.

Палантир

https://i.imgur.com/ukcQkma.png

https://i.imgur.com/TQu1Crx.png

Деревушка Шушарки

https://i.imgur.com/i10pwaf.png

Говорят, своё приветливое и ласковое название это поселение получило из-за непрекращающегося шелеста осин, окружающих деревню. Или от журчания ручейка, у которого расположились её неуклюжие домики. Или от шелеста призрачного платья убитой здесь когда-то юной красавицы. Говорят, она была невестой местного князька. Мало ли что, впрочем, говорят, ведь этого призрака здесь никогда никто и не видел.
Да, если не считать эту глупую и никому не нужную легенду, Шушарки чуть ли не самое умиротворённое и безопасное место во всём Фирсе. Жители доброжелательно улыбаются и всегда готовы помочь путникам, в таверне "Белая фата" каждый вечер подают жаркое из баранины и отменный эль.
...Ну вот, снова они вспомнили эту легенду.

Свободные земли

Бартфилд

https://i.imgur.com/XVstljT.png

Хармлаут

https://i.ibb.co/zF7VHnZ/image.png

Варварский каганат, расположившийся на восточном побережье Фирса и защищенный от соседей высоченными хребтами Корд. Здесь единым народом проживают люди, лесные эльфы, зверолюди и корвумы. Изначально Хармлаут был укрепленным городом на скале, предназначенным для беженцев-рабов, но с появлением зверолюда Ррах'Штара, назвавшего себя каганом нового государства, земли эти целиком отделились от негостреприимного Фиеримора. Причины просты: отсутствие продовольственной и материальной поддержки, а также полное игнорирование беженцев королевской властью. Все дошло до того, что по ту сторону Корд хармлаутцев принимали за врагов, посягающих на пищу и земли местных.
Холодный, дождливый климат делает эту землю не слишком-то плодородной, но Хармлаут промышляет добычей руды и торговлей шкурами, приручает и обуздывает грифонов. Говаривают, что здесь делают такие яблочные пироги, что за них можно умереть... с чем драчуны в местных трактирах отлично правляются, потому что единственный закон каганата — приносить пользу.

Простор

https://i.imgur.com/Q0BtXp0.png

Простор недаром получил своё название: надо пройти немалый путь, чтобы добраться до ближайшего людского поселения. Земля здесь не признаёт фермерских культур, а скалы, надежно окружившие свою кормилицу, вытеснили всякие клочки леса, где в изобилии могла бы водиться дичь. Даже порыбачить тут выйдет с большим трудом, ведь мелкую речную рыбёшку давно облюбовали хищники куда серьёзнее пум и медведей.

Этот край неприветлив к захватчикам, однако с распростертыми объятьями примет тех, кто готов отдать что-то взамен. Местные духи любят подношения и любят ещё сильнее, когда делают это безвозмездно. Или вы считаете, что способны договориться? Как опрометчиво! Они, несомненно, воспользуются вашим предложением и вашей же самоуверенностью. Если прежде вам не выпадет честь нарваться на дикого грумера — на воле эти добродушные здоровяки превращаются в животных, крайне ревностно охраняющих свою территорию. Особенно в период спаривания. Вы же знаете, когда у грумеров период спаривания, да?

Корды

https://i.imgur.com/q0U8Prm.png

Корды — это величественные, но непокоренные горные вершины на востоке, прямо в центре Фирса. Издревле они считаются верными защитниками светлого города Хармлаута. Местные жители почитают их как высший дар природы, поскольку благодаря горам их земли получают вдоволь дождей, селения — пресной воды, а роскошные хвойные леса одаривают местных мастерством лучших столяров всего континента.

Даже если вам удастся покорить одну из гор, спустится уже не получится, хотя опытные местные трудяги попытаются убедить вас в том, что иные без труда проходят горы через вереницу внутренних туннелей. Но лучше, конечно, не верить им на слово — если туннелей не окажется, вы будете обречены разбиться о скалы или умереть от голода и холода. Острые вершины Кордов предоставлены всем ветрам и потому удержаться на них невозможно.

Подле гор — обильные леса, в которых можно обнаружить самую разнообразную дичь и даже настоящих... големов, о которых не так давно расползались слухи по всей округе.

Поле брани

https://i.imgur.com/GYNQ2Cp.png

Селения под Кордами

https://i.imgur.com/zKwRQpk.png

Селения под Кордами надежно защищены от ветров горной грядой, благословлены обильными дождями и располагаются исключительно подле водоемов и озер. Найти их порою затруднительно ввиду отсутствия крупных торговых путей и наличию густых лесов, да и народ здесь все равно что дикари. Живут отшельниками, не особо жалуют пришлых и считают, что те неизбежно приносят беду.

В этих местах не располагается церквей, зато говаривают, будто местные проводят странные обряды и даже жертвоприношения в честь окружающих их гор. Реки часто выходят из берегов, но умелые местные столяры продумали селения таким образом, что дома не затапливаются, а переход через реку обеспечивается за счет ряда навесных мостов. Большая часть местных деревень заняты животноводством и охотой, кое где встречаются защищенные скалами поля и яблочные рощи.

Селения славятся своим вяленым оленьим мясом, отменной брагой и яблочными пирогами. Возможно, этот непростой путь стоит внести в гастрономический путеводитель Фирса.

Враново очелье

https://i.imgur.com/nNT3qua.png

Дежурное побережье

Аквадор

https://i.ibb.co/yXwQ5gH/tumblr-p7i1xvo-WDb1tw2hyao2-540.gif

Мало какой портовый город может действительно называться портовым городом в сравнении с Аквадором! Построенный моряками и рыбаками, он был взращен на рыбе и корабельных торговых караванах! Окреп на соли морского бриза и наконец вырос в крупное объединение торговцев и дельцов. Рыбаки и моряки со всего мира считают Аквадор исторической родиной рыбалки и кораблестроения, что уже и вовсе излишнее преувеличение, тем не менее имеющее под собой вполне конкретные доказательства, ведь рыбы любого вида и ареала обитания здесь полным полно, и от нее ломятся торговые лавки, а добыча морских соляных кристаллов и водорослей для нужд алхимиков и вовсе держит город «на плаву».
Аквадор чрезвычайно опрятен для портового города, есть в нем что-то неудержимо романтичное: подстриженные розовые кусты, плодовые деревья, белоснежные стены домов, фонтаны и чистая брусчатка, лишенная зловония... этот город стал одним из первых, что получили полноценную канализационную систему в Каратаде, а богатство церковного Бонимира сыграло в этом не последнюю роль: наверное, оттого здесь все столь набожны.
Ну и конечно, как и любой уважающий себя город с выходом к морю, Аквадор невероятно красив и уютен. Иногда просто хочется постоять в порту, почувствовать просоленный ветер моря, понаблюдать за погрузкой и разгрузкой кораблей и просто помечтать о пиратских стычках посреди океана. Стоит ли говорить, что местная детвора буквально облепляет границы портов когда приплывают боевые корабли и особо необычные торговцы, а незадачливого путешественника, сошедшего на землю после плавания, обязательно засыплют тонной вопросов о море...

https://i.ibb.co/H2qYBgq/tumblr-p7i1xvo-WDb1tw2hyao4-540.gif

Ричпорт

https://i.imgur.com/CyMPFqS.png

Бонимор

https://i.imgur.com/7rylaKv.png

0


Вы здесь » Крататада » Изумрудная роща » Земли Каратады


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно